Новую игру делать, что ли?
+4
Bestplayer
Galileo
Танголита
BuglerV
Участников: 8
Обсуждение условий игры №1
Танголита- Ведущий
- Сообщения : 40
Дата регистрации : 2012-09-24
- Сообщение 101
Re: Обсуждение условий игры №1
BuglerV- Сообщения : 51
Дата регистрации : 2012-09-24
Возраст : 37
Откуда : Санкт-Петербург
- Сообщение 102
Нужны новые идеи!
Сыграв несколько игр, я заметил отрицательные моменты ролевого варианта мафии.
Самое главное то, что игра как бы делиться на две, совершенно не связанные друг
с другой. В первой ты играешь в мафию. Во второй ты действуешь от своей роли.
Эти два аспекта, и правда, каждый сам по себе. По тому что я делаю как персонаж,
нельзя определить мою мафиозную роль. Возникает вопрос. А стоит ли вообще
затевать это мероприятие, если оно не имеет смысла? Наверное можно просто
поиграть в мафию на сервере, а на форуме устроить ролевое действо вне мафии.
Или нужно изменить правила, обязывающие людей связывать воедино две грани игры.
К примеру фиксировать местоположение персонажей. Допустим у нас три игрока. А -
мафия, Б и В - мирные. Перед наступлением ночи игроки А и Б находились в одной
комнате. В итоге мафия не может убить игрока В потому что игрок А (мафия) не
может сделать это незаметно от игрока Б. Но игрок А может убить игрока Б. Тогда
игра станет более связанной. Это лишь пример. Пример плохой, но показывающий
что я имею в виду. Может у кого есть мнение по этому поводу? Интересно узнать.
Самое главное то, что игра как бы делиться на две, совершенно не связанные друг
с другой. В первой ты играешь в мафию. Во второй ты действуешь от своей роли.
Эти два аспекта, и правда, каждый сам по себе. По тому что я делаю как персонаж,
нельзя определить мою мафиозную роль. Возникает вопрос. А стоит ли вообще
затевать это мероприятие, если оно не имеет смысла? Наверное можно просто
поиграть в мафию на сервере, а на форуме устроить ролевое действо вне мафии.
Или нужно изменить правила, обязывающие людей связывать воедино две грани игры.
К примеру фиксировать местоположение персонажей. Допустим у нас три игрока. А -
мафия, Б и В - мирные. Перед наступлением ночи игроки А и Б находились в одной
комнате. В итоге мафия не может убить игрока В потому что игрок А (мафия) не
может сделать это незаметно от игрока Б. Но игрок А может убить игрока Б. Тогда
игра станет более связанной. Это лишь пример. Пример плохой, но показывающий
что я имею в виду. Может у кого есть мнение по этому поводу? Интересно узнать.
Skif- Сообщения : 31
Дата регистрации : 2012-09-27
- Сообщение 103
Re: Обсуждение условий игры №1
Проблема не в ролевом варианте. Просто вы подошли к делу, не имея опыта, и допустили ряд ошибок.
Касательно "шизофринии". Не надо играть отдельно мафа и отдельно персонажа. Здесь надо получать удовольствие от игры персонажем-мафом, персонажем-комом и т.д. Возможно, вы почитали как играют на тривиуме и попробовали так же. Там, действительно, так увлекаются ролевым антуражем, что игру в мафию трудно рассмотреть. Но они так привыкли и им нравится.
Становлению мафии там, где я постоянно играю, помогло то, что её организатором стала девушка, чётко представляющая конфигурацию игры, а вокруг неё быстро сформировался круг инициативных форумчан. В результате получилась ролевая мафия, придерживающаяся "золотой середины", где удерживается баланс между антуражностью и игрой. При этом игра не закостенела, мы её дорабатываем, иногда дополняем новыми ролями. Кое-кого здесь последнее отпугивает. Совершенно напрасно. В простенькой и скоротечной игре может присутствие двух-трёх ключевых ролей и логично. Но если играешь пару-тройку дней - куда интереснее, если тебе досталась хоть и не самая значительная, но роль. Для понимания это может показаться сложным, если читаешь впервые весь набор ролей. Но! В игре никогда не присутствуют все роли, а понимание их взаимосвязи быстро приходит в процессе игры. Ну о чём говорить, когда в игре присутствуют только Ком, Док, пара мафов и остальные - простые мирные? Ком шифруется, чтобы дожить до следующей ночи, а наутро заорать: "Я ком! *** и *** мафы!" Остальные трепятся ни о чём. Когда есть различные роли, то разговор начинает наполняться особым смыслом - игроки стараются зашифровать в своих фразах послание игроку, роль которого они узнали ночью или поняли из диалогов. На этом "открытии" ролей друг другу начинает формироваться команда мирных. Мафы отслеживают эти диалоги и пытаются вычислить ключевые роли, чтобы убить ночью и остановить сплочение мирных.
Всё-равно кажется сложным? Но вы же играете в 14 и в том общем гвалте пытаетесь что-то разобрать. В ролевой - гвалт сменяется более спокойными диалогами. И не пустыми никами, а персонажами книг, прошлого или будущего.
Воссоздать это на пустом месте сложно. Учить язык оптимально находясь среди его носителей. Учитывая, что здесь и на основном форуме вижнео с ролевой не клеится, приглашаю поиграть с нами - http://softboard.ru/topic/71472-%d0%bc%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f-27-%d0%bd%d0%b0-%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b4%d0%b0%d0%b6/page__pid__578302#entry578302
Никакой фантастики. Пираты! Игра начнётся в субботу, а заявку (в теме или ведущему) надо оставить до вечера пятницы.
Касательно "шизофринии". Не надо играть отдельно мафа и отдельно персонажа. Здесь надо получать удовольствие от игры персонажем-мафом, персонажем-комом и т.д. Возможно, вы почитали как играют на тривиуме и попробовали так же. Там, действительно, так увлекаются ролевым антуражем, что игру в мафию трудно рассмотреть. Но они так привыкли и им нравится.
Становлению мафии там, где я постоянно играю, помогло то, что её организатором стала девушка, чётко представляющая конфигурацию игры, а вокруг неё быстро сформировался круг инициативных форумчан. В результате получилась ролевая мафия, придерживающаяся "золотой середины", где удерживается баланс между антуражностью и игрой. При этом игра не закостенела, мы её дорабатываем, иногда дополняем новыми ролями. Кое-кого здесь последнее отпугивает. Совершенно напрасно. В простенькой и скоротечной игре может присутствие двух-трёх ключевых ролей и логично. Но если играешь пару-тройку дней - куда интереснее, если тебе досталась хоть и не самая значительная, но роль. Для понимания это может показаться сложным, если читаешь впервые весь набор ролей. Но! В игре никогда не присутствуют все роли, а понимание их взаимосвязи быстро приходит в процессе игры. Ну о чём говорить, когда в игре присутствуют только Ком, Док, пара мафов и остальные - простые мирные? Ком шифруется, чтобы дожить до следующей ночи, а наутро заорать: "Я ком! *** и *** мафы!" Остальные трепятся ни о чём. Когда есть различные роли, то разговор начинает наполняться особым смыслом - игроки стараются зашифровать в своих фразах послание игроку, роль которого они узнали ночью или поняли из диалогов. На этом "открытии" ролей друг другу начинает формироваться команда мирных. Мафы отслеживают эти диалоги и пытаются вычислить ключевые роли, чтобы убить ночью и остановить сплочение мирных.
Всё-равно кажется сложным? Но вы же играете в 14 и в том общем гвалте пытаетесь что-то разобрать. В ролевой - гвалт сменяется более спокойными диалогами. И не пустыми никами, а персонажами книг, прошлого или будущего.
Воссоздать это на пустом месте сложно. Учить язык оптимально находясь среди его носителей. Учитывая, что здесь и на основном форуме вижнео с ролевой не клеится, приглашаю поиграть с нами - http://softboard.ru/topic/71472-%d0%bc%d0%b0%d1%84%d0%b8%d1%8f-27-%d0%bd%d0%b0-%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b4%d0%b0%d0%b6/page__pid__578302#entry578302
Никакой фантастики. Пираты! Игра начнётся в субботу, а заявку (в теме или ведущему) надо оставить до вечера пятницы.
|
|